Всем привет с Вами Артем. Сегодня мы посмотрим на производительность в играх и бенчмарках системы на базе двух процессоров XEON E5-2470 это сокет LGA1356. И попутно в качестве спортивного интереса, сравним их с производительностью народного процессора из лагеря AMD — Ryzen 5 2600.
E5-2470 это 8-ми ядерный 16-ти поточный процессор, работающий при полной нагрузке на частоте 2.8GHz. В сумме наша система имеет 16 ядер и 32 потока. Более подробные характеристики вы можете посмотреть на скриншотах, нажав на паузу.
Процессоры E5-2470 работают на частоте памяти 1333 MHz, но только когда установлены в паре. По отдельности они могут работать на частоте 1600 MHz. Это особенность двухголовых брендовых плат. У нас плата от Intel S2400. Как можно видеть память работает в четырех канале, но это не предел для данной сборки, есть возможность работы памяти в шесть каналов. Так как сами процессоры линейки E5-2470, работают в трех канальном режиме памяти. В нашем случае в наличие было только четыре планки DDR3. Напомню память у нас десктопная не серверная.
Настройки в играх у нас будут максимально возможные, разрешение 720. Результаты на диаграммах это, как и всегда чистый прогон бенчмарка FPS, без захвата и оверлея. Возможна погрешность с видео.
- Первый проект у нас это Shadow of the Tomb Raider. Средняя частота кадров 103/70. Экраны я разбил на две части, так как потоков у двух E5-2470 много и в традиционном варианте можно просто не увидеть, что с ними происходит. Так же мониторинг второго процессора не отображает общую частоту и потребление, но это уже особенность самой программы. По результатам конечно R5 2600 выступил достойней, но сказать, что на XEON результаты уж очень плохие язык не поворачивается. Ту же RX 570-ю, на высоких настройках, жарили бы эти два процессора по полной выкладке.
- GTA V Средняя частота кадров 99/71. Хочу напомнить, что настройки максимальные, сглаживание MSAAx2 и самое важное — дополнительные настройки полностью отключены. В целом результат относительно сравнения ожидаемый. А результат двухпроцессорной системы неплохой.
- HITMAN 2 Средняя частота кадров 86/55. В данной игре результат E5-2470 не такой радужный, но все же остается бюджетно-играбельным. Если учесть, тот момент, что машинка такого рода собиралась в основном для работы.
- PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Средняя частота кадров 166/107. В данном тесте используется предыдущая версия игры, так как угнаться за обновлениями бывает трудно. Особенно когда обновления выходят день через день. Результат двух процессоров получился неплохой.
- DOTA 2 Средняя частота кадров 168/99. Частота тут имеет значение.
- Watch Dogs 2 Средняя частота кадров 73/59. Не смотря на то что, игра очень любит потоки и ядра, догнать R5 в данном конфиге не получилось. Еще бы прибавить с десяток потоков, то точно догнали бы. Результат тут все равно получился хороший.
- RESIDENT EVIL 2 Средняя частота кадров 161/86. В данном проекте важна в большей степени тактовая частота процессора. Отсюда и такой разрыв получился в результатах.
- Counter-Strike: Global Offensive бенчмарк средняя частота кадров 302/198. Результат нам говорит, что частота тут имеет преимущество перед количеством потоков.
- И заключительный игровой проект на сегодня это Call Of Pripyat Benchmark где важна именно производительность на ядро. Результаты мы посмотрим немного позже.
Вот такие результаты получились они конечно не выдающиеся, но имеют место быть. По стоимости с AliExpress — процессор XEON E5-2470 стоит около 33$, плата около 150$ и память DDR3 ECC 24Gb 1333MHz шесть каналов около 50$. Итого в пределах 270-ти зеленых получается такой рабочий комплект. В рабочих задачах, типа рендера, можно увидеть, на скриншотах, преимущество как раз двухголовой системы.
В следующем видео где мы будем сравнивать двухпроцессорную систему с R5 2600. Задачка будет, для последнего, посложней. Это будут уже процессоры на сокете 2011 — XEON E5-2640. На этом у меня все. Огромное Вам спасибо за просмотр. Напишите в комментариях что Вы думаете о данной системе. Поддержите пожалуйста пальцем вверх. С Вами был Артем. Всем добра.