XEON E5-2620v3 VS E5-2620v3 Unlock

Всем привет. Сегодня у нас очень интересный процессор XEON E5-2620v3. Интересен он своей ценой, на сегодня это около 20$, и конечно же своей производительностью. Которую можно ещё и подкрутить с помощью блокировки максимального, Turbo Boost-а, на отметке 3.2GHz. То есть частота ядер будет постоянна на максимальном возможном уровне.

Я напомню это 6-ти ядерный, 12-поточный процессор, архитектура Haswell, техпроцесс 22nm с теплопакетом в 85W. Кеши всех уровней вы можете видеть на своих экранах, они аналогичны с предыдущими поколениями. Также добавились новые инструкции в их числе AVX2. Работает данный процессор с памятью DDR4 1866MHz.

Как вы уже догадались, алгоритм теста у нас на сегодня такой — это сравнить процессор 2620V3 стоковый, с максимальным бустом по всем ядрам 2.6GHz и в режиме Full Turbo на частоте 3.2GHz. И определится какой прирост производительности можно получить путем задействования этого самого полного Turbo Boosta. Сравним производительность в играх и бенчмарках. В конце подведем итоги, и поговорим о предстоящих роликах с данным процессором. Напомню настройки во всех проектах максимально возможные, разрешение 720p, результаты на диаграммах — это результат чистого прогона бенчмарка fps, без захвата и оверлея. Возможна погрешность с видео.

  • И первый проект у нас это For Honor. Средняя частота кадров 176/179. Данную игру скорей всего из тестирования я буду убирать. По крайней мере с данной видеокартой и процессорами производительность которая на уровне представленных и выше. E5-2620v3 в большинстве моментов серьезно подпирает GTX1070 даже в стоке. По загрузке стоковый процессор серьезно загружается местами доходит до 80%, тогда, когда процессор с Full Turbo достигает отметки около 70%
  •  В Shadow of the Tomb Raider у нас средняя частота кадров 86/96 неплохой прирост для такого проекта. Заметно что процессор немного больше прогревается, в среднем это около 4-5 градусов. Можно видеть, что разогнанный 2620v3 держит частоту 3.2GHz, но стоит его загрузить на полную, например, рендером, он сходу просядет на 3.1GHz. В любом случае это серьезный профит в данном направлении по сравнению с со стоковым бустом в 2.6GHz при полной нагрузке.
  • GTA V средняя частота кадров 59/69. Очень похожая ситуация с предыдущим проектом. Десятка кадров +. Что тоже не может не радовать.
  • HITMAN 2 средняя частота кадров 70/81 эта игра так же неплохо отозвалась на более высокую частоту процессора. Одна из самых тяжёлых сцен для процессора это прохождение персонажем около большого скопления NPC и тут оба процессора справились неплохо. Разогнанный конечно отвоевал больше кадров.
  • BF5 Средняя частота кадров 134/145.  Уже посерьезней отрывается 2620v3 Full turbo. Результаты в любом случае достойные в обоих случаях. Так же заметно что игра достаточно серьезно загружает процессоры не зависимо от их частоты.
  • PUBG средняя частота кадров 136/137. Получился самый малый результат не сегодня. Можно предположить, что игра начала присматриваться и к количеству ядер, а не только к частоте. А я напомню, что результат восьми-ядерного 2622v3 тут 155 кадров. В целом к любой вариации 2620v3 тут можно смело брать карту GTX1080 и жарить ее по полной.
  • DOTA2 В нашем случае разрешение тот установлено 1080p у видеокарты есть хороший запас. Настройки максимальные. Средняя частота кадров 123/150. Вот это уже больше похоже на правду. Если в контексте играбельности, то данного процессора в любых вариациях хватает за глаза.
  • Assassins Creed Odyssey средняя частота кадров 57/60. Скорей всего данная игра тоже пойдет под нож, так как загрузка карты даже на 720p очень серьезная, что в свою очередь может послужить не к объективным результатам.
  • WD2 Средняя частота кадров 62/71. Что стоковый, что Full Turbo, игра грузит очень достойно, но за именем большей частоты у второго, получает победу. А такую разницу в данном проекте получить очень хороший знак. Как всегда, в целом, обе вариации процессоров вывозят данный проект.
  • WOT Бенчмарк EnCoreRT v0.2. Средняя частота кадров 255/272. Хороший прирост, но от какого числа — 255 это безоговорочно тоже очень высокий результат в бенчмарке на полных ультрах. Но стоит все-таки отметить на разрешении 720p процессоры, в отдельных моментах, умудряются грузить карту под 90%. Вне зависимости от вариантов. То есть разогнанный 1650v3, уже нет смысла тут  тестировать с моей картой.
  • RESIDENT EVIL 2. Средняя частота кадров 118/136/ Неплохо так частота подкинула в результат. По большому счету и 118 так же зачет. Я напомню настройки установлены так, чтобы не превышать 8Gb видеопамяти. Назовем их условно — очень высокие.
  • CS:GO Средняя частота кадров 234/311 Это конечно жара. Я думал, что прирост будет высоким, но что бы таким. Кстати по максимальной частоте кадров там вообще сумасшествие, в танках кстати та же история. Пришлось немного даже масштабируемость максимальной частоты произвольную делать, иначе общий результат по проектам уперся бы в начало диаграммы. В данной игре разрешение 1080p, так как производительности видеокарты достаточно.
  • И последний на сегодня проект это Call Of Pripyat Benchmark. Результат я предоставлю в конце первого тестового эпизода бенчмарка. Настройки максимальные. Вы возможно думаете — зачем ты тестируешь тот же обитель зла, контру, Доту, Зов Припяти. Считайте это как полигон для сравнений, так как он потихоньку сужается и проектов по мере роста производительности процессоров, становится все меньше и моей старушки 1070 уже не хватает. Ну и конечно очень много просьб было включить в тест данные проекты. Видеокарту 1080Ti я должен был прикупить еще в октябре 2019, но жизненные условия продиктовали свои правила. Так что пока будем гулять по бюджетным вариантам процессоров. Но это все лирика погнали зафиналим данное тестирование.

Вывод. Вывод будет простым, однозначно прирост производительности есть. Это просматривается как в играх, так и рабочих задачах. И это не удивительно так как прыжок с 2.6GHz до 3.2GHz не может пройти бесследно. Но вот, например, игра PUBG показала очень скудный прирос, но это частичный случай, так что можно его учитывать условно.  По поводу самой процедуры блокировки полного буста процессора, это уже будет решать каждый, но получить из 2620v3, например, 2667 дешевле еще и холодней и производительней ну очень хорошая функция, конечно память DDR4 немного портит малину. Скорей всего большое количество людей все-таки самостоятельно вряд ли смогут провести данную процедуру. Так же стоит учитывать если у Вас карата уровня RX570 возможно нет смысла вообще заморачиваться.

В связи с текущей ситуацией в мировой экономике и лихорадкой национальных валют и подорожание комплектующих на алиекспресс, на текущий момент 2011-3 пока завис в воздухе по оптимальности, да это несомненно очень производительная система, но ей есть достаточно серьезный конкурент в лице Райзена, но, а популярность 2011-1/2 пока для v3 не достижима. Это исключительно мое субъективное мнение. Но все может изменится уже в ближайшее время.

Следующий тест 2620v3 мы проведем в двухканальном режиме памяти и полностью стоковом процессоре ну и конечно в связке с RX570. Как раз такой вариант сейчас еще можно приобрести на али за относительно небольшие средства.

На этом у меня все, поддержите пожалуйста пальцем вверх, комментарием обязательно и конечно подписывайтесь если этого еще не сделали дальше будет много интересного сравнения бюджета. С вами был Артем Всем добра!

Актуальные предложения

Возможно Заинтересует

0 0 голоса
Как Вам Статья?
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

18 − 8 =

Генерация пароля

3 × один =