XEON E5-2643 + RX 570

Всем привет. Сегодня у нас видео, тест связки из процессора XEON E5-2643 и видеокарты RX 570 4Gb. Это так же достаточно бюджетный процессор, но в отличие E5-2620v2 имеет всего четыре ядра и восемь потоков, но уже с тактовой частотой в 3.4GHz, при условии загрузки всех ядер. Видеоадаптер RX 570 в представлении не нуждается, это один из лучших бюджетных решений.

Сегодня я подготовил для Вас так же большое количество игровых проектов, а точнее 20. Игровые настройки в большинстве случаев высокие, но также есть средние и ультра, не превышающие 4Gb видеопамяти. Разрешение 1080p. Результат на диаграммах — это чистый прогон бенчмарка FPS без захвата и оверлея, есть небольшая погрешность с видео, особенно по минимальному кадру. Средняя стоимость процессора 2643 – 20$, видеокарты RX 570 – 77$.

  • Первый проект у нас это Tom Clancy’s The Division 2. Настройки пресет высокие, DX12. Средняя частота кадров 71.  В целом достаточно неплохо, видеокарта практически всегда загружена под 100%, процессор не испытывает проблем. Все идет плавно без какого-либо дискомфорта.  Повторюсь, проектов у нас достаточно много не теряем время едем дальше.
  • PUBG пресет графики высокий.  Средняя частота кадров 82, что очень неплохой результат для данного проекта. Система работает сбалансировано.  Выдался похоже удачный период времени для теста и игра вообще условно не фризила, обычно легкие пики присутствуют на фреймтайме, сегодня их нет. В целом даже с данными пиками это абсолютно не заметно было на комфорте игры.
  • Battlefield 5 пресет графики высокий, DX12 и результат по среднему кадру это 97. По системе — видеокарта грузится по максимуму, да и процессор так же загружается достаточно серьезно от 50+% местами достигает отметки в 97%.
  • RESIDENT EVIL 2 графика условно назовем ее высокая, возможное задействование видеопамяти 4Gb. DX12. Средняя частота кадров 97. Претензий к данному проекту и к системе нет, все работает на уровне.
  • METRO Exodus бенчмарк, прессет графики высокий, DX12. Средняя частота по бенчмарку 37. Казалось бы не так уж и много, но игра сама по себе достаточно требовательна к видеокарте. Что мы и наблюдаем во время теста — полную загрузку видеокарты.
  • Total War THREE KINGDOMS. Пресет графики высоки. Средняя частота кадров 45. Для такого рода игр неплохой результат. На сегодняшний день, стратегии имеют достаточно серьезные требования к системе и данный проект этому свидетельство. Система работает сбалансированно.
  • APEX LEGENS. Настройки очень высокие, все выкручено по максимуму, кроме текстур, которые установлены на 4Gb видеопамяти.  Средняя частота кадров 61, при этом в некоторых участках локации есть просадки FPS ниже 50 кадров.
  • DOTA2 Максимальные настройки. Средняя частота кадров 127. Достойный результат для достаточно устаревшего железа. Относительно устаревшего конечно, но не молодого точно:) В данной игре видеокарта явно может выдать больший результат, не намного, кадров до 15, но вот подсистема памяти и процессор так не думают. И не помогает даже более высокая тактовая частота в 3.4GHz. Но это если подходить с точки зрения анализа показателей. Ничего не анализируя, а просто играя 127 кадров, точно не вызовут дискомфорт в игре, да и карта не так будет жарится по сути.
  • В Tom Clancys Rainbow Six Siege у нас пресет графики высокий, средняя частота кадров 159. Как я уже говорил ранее, для уверенной катки, в сети, сгодится.
  • COTROL Настройки пресет средние, DX12. Средняя частота кадров 50. Игра требовательна к видеокарте и именно ее возможности определяют тут результат.
  • WOT бенчмарк EnCore RT v0.2, при ультра настройках, мы получаем в среднем 93 кадра. Относительно неплохой результат. Система работает хорошо.
  • RUST Настройки вы можете видеть на своих экранах. В среднем мы получаем 62 кадра. Тут у нас особо и не понятно к какой части комплектующих есть вопросы, все сходится на видеокарте скорее всего, по крайней мере на данных настройках. Но вот то что игра уничтожает ОЗУ — это точно. Что бы запустить игру при 16Gb памяти нужно еще и файл подкачки на 4-5Gb. Кстати в этот раз загрузка карты была около 40 мин. Хотя ранее это было около 10-15 мин. У ценителей RUST явно терпение позавидовать можно.
  • В Shadow of the Tomb Raider у нас пресет графики высокий, DX12. Средняя частота по всему бенчмарку 62. Ну а рынок как всегда тяжело дается процессорам, и 2643 держался до последнего, но иногда все-таки проваливал загрузку видеокарты, но это не влияло на FPS, по крайней мере резких движений со стороны частоты не было.
  • The Witcher 3 Wild Hunt, настройки ультра, средняя частота кадров 63. Как можно видеть карта грузится под завязку, но и процессор особо не отдыхает также может уходить за 70% в легкую. В целом достаточно комфортная игра получается.
  • CS:GO Настройки максимальные, Сглаживание MSAAx2 средняя частота кадров 219, с просадками в дымовых завесах до 40, получается не тактовая частота тут виновата, так как у 2620v2 при частоте в 2.4GHz аналогичная ситуация. Подскажите какой у Вас результат в завесах.
  • Watch Dogs 2 Пресет графики высокий, средняя частота кадров 52. С данной системой получается такая же свистопляска как и с 2620v2, как только процессор перегружается, видеокарта разгружается, потом наоборот и так по кругу. Но стоит отметить что поиграть все-таки удастся при чем достаточно комфортно.
  • Red Dead Redemption 2 Настройки вы можете видеть на своих экранах, это что то среднее и немного высокое. Программный интерфейс Vulkan. По всему бенчмарку результат по среднему 57 кадров по минимальному 40, но по последнему эпизоду видно, что есть просадки до 36 это к сожалению цена захвату и оверлею в данном проекте.
  • Kingdom Come: Deliverance Пресет графики высокий. Средняя частота кадров 68. Система работает достаточно неплохо. Заметно что процессор трудится практически на своем пределе.
  • Решил по просьбе добавить футбольный симулятор FIFA 19. Это единичный случай в следующий раз зацепим какую-то другую игру. Заявки принимаем как всегда в комментариях и возможно в следующий раз на этом месте будет уже ваша игра. Значит настройки ультра, сглаживание MSAAx2, DX12. Средняя частота кадров 142. Но стоит отметить что повторы, и все возможные заскриптованые сцены — это лимит 30 кадров.
  • И последний на сегодня проект это GEARS 5. Настройки графики пресет высокий. По бенчмарку получаем в среднем 70 кадров. Система работает неплохо.

Вот такие получились результаты, не смотря на то что видеокарта RX570 в нашем случае лимитирует абсолютные возможности процессора 2643, результаты все равно слегка выше, совсем немного, чем при всех равных с процессором 2620v2. Исходя из игровых возможностей переплачивать за 43-й, на мой взгляд не стоит, если не используется конечно какая-то другая область где нужна именно тактовая частота.

Исходя из этого предлагаю зарубить данные процессоры, уже так сказать на процессорный потанцевал. 2620v2 против 2643. Так же я  понял есть желающие увидеть батл и 2620v2 с 2640. Жду Ваши предложения в комментариях. Если это действительно интересно, то сделаем.

На этом я заканчиваю, огромное Вам спасибо за просмотр, поддержите пожалуйста лайком, комментарием и конечно же подпиской, если этого еще не сделали. А с Вами был Артем. Всем добра.

Актуальные предложения

Рекомендуем К просмотру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

Генерация пароля