XEON E5-2620 V3 + RX 570

  Всем привет с Вами Артем. Сейчас мы посмотрим на производительность связки из процессора XEON E5-2620 V3 и видеокарты RX 570 4Gb. Оперативная память будет в двухканале, 16Gb 1866MHz DDR4. Интересна эта связка тем что на сейчас это достаточно бюджетный комплект на 2011-3. Сегодня тест будет заключаться в том, чтобы показать на что можно рассчитывать, в играх, из коробки, без использования турбо хака. В стоке частота процессора при загрузке всех ядер 2.6GHz. Постарался как всегда добавить большой объем игр, и я надеюсь, что видео будет интересным, а самое главное полезным. Настройки в основном высокие, но в пару проектах есть и ультра и средние. Результаты на диаграммах — это результат чистого прогона бенчмарка FPS, без захвата и оверлея. Есть погрешность с видео. Так же на диаграммах указаны настройки графики конкретного проекта. Если есть вопросы жду в комментариях. Ну давайте не будем терять время, так как сегодня большой объем игр. Погнали.
  • Первый проект будет Tom Clancy’s The Division 2 Средняя частота кадров 69. Данная связка имеет неплохой баланс. Процессор не перегружается, а видеокарта загружена на полную. Поиграть получится с комфортом.
  • PUBG средняя частота кадров 79. Ситуация аналогична с предыдущим проектом — хороший баланс. Еще стоит отметить температуру процессора, выше 50 не приходилось видеть. Напомню охлаждает наш процессор снеговик M-T4.
  • Battlefield V Средняя частота кадров 67. Видно, что загрузка видеокарты в некоторых моментах проваливается, но на снижение результата это никак не влияет. Да и моментов этих не много. В целом все очень неплохо.
  • Бенчмарк METRO Exodus. Средняя частота кадров 35, не так уже весело, но что имеем то имеем. Стоить напомнить, что настройки бенчмарка высокие. Основной упор тут в видеокарту, так что она нагружена очень достойно. Если нужен FPS выше, снижаем настройки графики, благо процессор такую возможность имеет и в этом поспособствует. От себя добавлю, что такая нагрузка на видеокарту, в самой игре, далеко не везде и примерно 60% игрового прогресса, частота кадров будет выше. Результат будет примерно такой как в доме в данном тестовом отрезке.
  • APEX Legends Средняя частота кадров 60. Настройки выкручены в максимум кроме текстур, которые установлены на 4Gb видеопамяти. Получаем также неплохой баланс. Как всегда, кому мало для увеличения частоты кадров, пробуем снижать настройки графики.
  • DOTA2 средняя частота кадров 124. Есть небольшая свистопляска с загрузкой видеокарты. Для низкочастотного процессора это нормально. Думаю, с комфортом точно получится поиграть.
  • Watch Dogs 2 Средняя частота кадров 51. В данной игре скорей всего есть небольшой дисбаланс в сторону процессора, он не с мог постоянно держать видеокарту в полной нагрузке. Соответственно потенциал RX 570 мы тут не увидели. По крайней мере в такой конфигурации мы получили такие показатели. Но никаких лагов и фризов по этому поводу не было, так что без оверлея можно спокойно играть и не парится.
  • The Witcher 3 Wild Hunt Настройки ультра. Средняя частота кадров 62. Тут у нас по балансу все хорошо и это не может не радовать.
  • Tomb Raider Средняя частота кадров по бенчмарку 68. Это достойный результат. И даже на рынке процессор держался молодцом и грузил видеокарту практически всегда в потолок.
  • CS:GO Средняя частота кадров 210 на максимальных настройках. Присутствуют провалы кадров до 42FPS в дымовых завесах. Так как проект лучше работает с процессорами с высокой частотой соответственно имеем не равномерную загрузку видеокарты.
  • WOT бенчмарк EnCore v0.2. Настройки ультра. Средняя частота кадров 93. Тут по балансу все в порядке.
  • Tom Clancys Rainbow Six Siegeг у нас средняя частота кадров по бенчмарку 161. Система работает хорошо видеокарта загружена по максимуму.
  • Red Dead Redemption 2 Средняя частота по бенчмарку 70. Это при условно средних настройках. Первая позиция в диапазоне “сбалансированный” в уровне качества. В конкретном отрезке бенчмарка мы имеем в среднем около 50 кадров. Видеокарта в данной игре является ключевой и именно ее производительность в большей мере влияет на результат на выходе.
  • Kingdom Come: Deliverance Средняя частота кадров 72. По системе — видеокарта загружена хорошо, а у процессора еще неплохой запас.
  • Gears 5 Средняя частота кадров 56. Напомню настройки высокие. По работе системы вопросов нет.
  • Fortnite Настройки эпические. Средняя частота кадров, в тестируемом отрезке 70.  Карта загружается достаточно. Есть пики на графике фреймтайма, но они никак не влияют на комфорт игры.
  • И последний на сегодня проект это Grand Theft Auto V. Средняя частота кадров 71. Настройки ультра, сглаживание MSAAx2. Дополнительные настройки отключены. По последнему эпизоду есть моменты провала загрузки видеокарты, но в данном отрезке далеко не все процессоры могут постоянно грузить видеокарту под сотку, даже с такой картой как RX570.
Вывод. Вот такие получились результаты. В целом можно сказать, что система довольно неплохо сбалансирована. Плюс такой системы еще в том, что, если вдруг вы захотите поставить в данную связку, например, видеокарту GTX 1070, тогда можно провести турбо хак и получить уже более производительный процессор. В конфигурации с RX570 турбо хак вряд ли создаст вау эффект. В контексте платформы 2011-3 это, пожалуй, одна из самых бюджетных сборок. Оптимальный ли это вариант? Это уже зависит от многих факторов. Напишите, что думаете о данной конфигурации. Огромное спасибо Вам за просмотр. Поддержите пожалуйста пальцем вверх, комментарием, подпиской. Дальше больше. Все добра!
Актуальные предложения

Рекомендуем К просмотру

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

один × 4 =

Генерация пароля

двенадцать − 4 =