XEON E5-2620 V2 + RX 570

Всем привет. Сегодня у нас интересный, бюджетный вариант игровой связки из процессора XEON E5-2620v2 2.4GHz и видеокарты RX 570 на 4Gb видеопамяти. Вариант сборки с данными комплектующими действительно достаточно бюджетный, в целом можно взять четыре позиции процессор/плата/оперативная память/видеокарта до 170$.

Такую материнская плату и память, которая находится у нас на стенде, не обязательно брать с данной связкой, достаточно более бюджетного варианта. Кстати я уже упомянул ранее в своих видео, данный камень работает на частоте памяти не выше 1600MHz. А вот на что способна данная связка в реальных боевых условиях, а не в денежном эквиваленте, мы сейчас и попробуем разобраться.

Постарался для Вас максимально увеличить игровой объем до 24 проектов. Для навигации по видео как всегда добавил тайм-коды – пользуйтесь. Достаточно сложный получился ролик, это понял я уже на этапе тестирования, но все равно пошел до конца и раз мы имеем возможность увидеть данный продукт, все сложилось для нас очень удачно.

Настройки в играх были практически все высокие и где-то средние, чтобы не превышать объем видеопамяти. Результаты на диаграммах — это чистый прогон бенчмарка FPS, без захвата и оверлея. Есть погрешность с видео. Некоторые проекты достаточно серьезно отреагировали на захват, более заметно по минимальной частоте кадров. Это не удивительно, обычно с низкочастотными процессорами такое случается.

  • Первый проект у нас — это Tom Clancy’s The Division 2. Настройки графики присеет высокий. Средняя частота кадров 71. В целом по связке есть моменты где карта немного проваливается, но это, во-первых, есть особенность карт от AMD, а во-вторых это все нивелируется результатом. По температурам процессора очень все радужно около 40-ка градусов. Так как игр в видео достаточно много не будем тянуть резину и растягивать время. Приступаем к следующей игре.
  • В PUBG у нас настройки прессет высокие. Средняя частота кадров 80. Тут захват немного подкушал кадров. Игра идет достаточно неплохо, как для такого железа.
  • Battlefield V Средняя частота кадров 72 при высоком прессете графики. К работе связки тут особо и не подкопаться, все работает очень неплохо. На все деньгиJ
  • По просьбе трудящихся добавил бенчмарк CS:GO. Максимальные настройки, сглаживание MSAAx2. Средняя частота кадров 164. Есть просадки в дымовых завесах до 40 кадров. Вот как-то так едем дальше.
  • Resident Evil 2. Настройки высокие не превышая видеопамять. Средняя частота кадров 95. Все плавно и комфортно. Уже пятый и достаточно удачный для нашей связки проект.
  • А вот и бенчмарк Metro Exodus, который немного подпортил статистику. Присеет графики высокий. Средняя частота кадров по бенчмарку 36 с просадками до 15. Но кто проходил данную игру знает, что такая нагрузка далеко не во всех главах. На начальных уровнях там при таких настройках с RX570, можно ловить вообще до 60 кадров стабильно.
  • Total War: Three Kingdoms.  Графика высокая. Средняя частота кадров 46. Система работает хорошо.
  • Apex Legends. Настройки максимальные. Текстуры 4Gb. Средняя частота кадров 71, что для динамичной катки должно сгодится. Хотя конечно все это относительно, но не стоит забывать о стоимости связки. Искушенный геймер вряд ли обратил бы на нее внимания.
  • DOTA 2. как же без нее в бомж сборкахJ Настройки максимальные. Средняя частота кадров 110. Не играю в данный проект, но думаю, что это не плохой результат. Ни дропов ни фризов все гладко.
  •  В Tom Clancy’s Rainbow Six Siege у нас настройки пресет высокие. Средняя частота кадров 153, отличный результат для связки такого уровня.
  • CONTROL уже серьезный проект и тут на средних настройках наша система выдает 50 кадров в среднем. Проскакивают легкие просадки никак не влияющие на комфорт игры.
  • WOT бенчмарк EnCoreRT v0.2. Настройки ультра. Средняя частота кадров 91. По танкам особо вопросов последнее время нет, они неплохо стали юзать потоки. Кто бы сказал в 2016-ом, что процессор с частотой 2.4GHz будет показывать средний результат на ультрах 91, вряд ли бы ему поверили. Ну и не стоит забывать, что карта у нас хоть и бюджетная, она тут точно не в качестве затычки и привносит огромный вклад в игровой результат.
  • RUST настройки вы можете видеть на своих экранах. Средняя частота кадров в данном игровом отрезке 46 кадров. Заметно как текстуры на моделях деревьев налету переобуваются. Вроде ранее такого не было замечено с процессором 2620. Кстати, чтобы запустить игру при 16Gb оперативы, нужен файл подкачки не меньше 4Gb иначе при загрузке карты игра будет вылетать.
  • В Shadow of the Tomb Raider у нас при высоких настройках средняя частота по бенчмарку 59. Ну а на самом базарчике процессоры обычно погибают и 2620v2 не исключение, но стоит отдать ему должное, все равно держит приемлемый фремтайм, и редко года грузится за 90%.
  • А вот и The Witcher 3: Wild Hunt подъехал. Настройки максимальные. Средняя частота кадров в данном отрезке 61. Поиграть на ультра настройках можно даже с комфортом.
  • For Honor настройки максимальные. Средняя частота кадров 72. Связка с хорошей оптимизацией отрабатывает на полную.
  • Watch Dogs 2 Настройки высокие. Средняя частота кадров 46. Тут явно процессор слегка отставал от видеокарты и никак не мог ее раскачать. Так и получилась такая свистопляска то один под сотку грузится, карта валится, то наоборот. Но при этом это никак не отражалась на комфорте игры. Я часто видел обзоры где в собаках был серьезный импут лаг на процессорах 2620. Но вот у меня такой проблемы нет абсолютно. Никакой ваты все норм.
  • Еще один особо одарённый проект Assassin’s Creed Odyssey. Настройки высокие средняя частота кадров по бенчмарку 37. Для одиночки сгодится. Хотя уже и не известно кто-нибудь вообще в данную игру играет, как кроме теста своего железа.
  • Вот мы подошли уже к более интересному проекту и самое главное очень требовательному, особенно к видеокарте это Red Dead Redemption 2. Настройки Вы можете видеть на своих экранах. Это баланс с API Vulkan. Средняя частота по бенчмарку 54 и минимальный FPS 43, но мы можем наблюдать в последнем эпизоде, провалы ниже данной отметки. К сожалению захват отбирает немного кадров, уж очень жестко грузит систему. Кстати на DX12 +/- результат похожий.
  • Gears 5 Настройки присет высокие. Средняя частота кадров 68. Неплохо справилась система.
  • Так же добавил в список экономическую стратегию ANNO 1800, сам в нее играю, думаю может кому будет интересно. Настройки высокие. DX12 средняя частота по бенчмарку 76 с просадками до 38. По играть получится в легкую.
  • Kingdom Come: Deliverance так же просили добавить. Настройки прессет высокие. На данном игровом отрезке средняя частота кадров 67 с провалами до 44. Вроде как достаточно для игры.
  • Долгоиграющий проект Grand Theft Auto V. Настройки ультра. Сглаживание MSAAx2. Дополнительный настройки отключены. По бенчмарку получаем в среднем 65 с просадками до 40, на видео эта цифра ниже.
  • И последний бенчмарк на сегодня это бенчмарк S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Настройки ультра все ручки в максималках, сглаживание MSAAx2. Процессор иногда даже бустит до 2.5GHz. Результат всех эпизодов мы оценим в конце. Давайте посмотрим еще немного бенчмарка и подведем небольшие итоги.

Вот такие получились результаты. Не смотря на свою скромную частоту в 2.4GHz и особенность работать с частотой ОЗУ не выше 1600MHz, процессор все равно заслуживает внимания. По видеокарте RX570 вопросов нет, карта остается как всегда топ за свою производительность. Два этих связующих звена в тандеме, показываю очень неплохую производительность. Учитывая их стоимость данную связку можно рекомендовать для сборки очень бюджетного ПК, и при этом оставаясь игровой. А что Вы думаете по данной связки?

На этом у меня все. Огромное Вам спасибо за просмотр. Следующая связка будет уже E5-2643+RX570. Поддержите пожалуйста проект пальцем вверх, комментарием, подпиской если Вы еще не подписаны. Ну а с Вами был Артем. Все добра!

 

Актуальные предложения

Рекомендуем К просмотру

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

15 + три =

Генерация пароля

тринадцать + 11 =