WINDOWS 11 VS WINDOWS 10 | GPU TEST

Всем привет, с Вами Артем. В этом видео мы сравним производительность операционных систем Windows 11 и Windows 10, в рамках видеокарты RX 570 и представленных игровых проектах. Версии систем Вы можете видеть на своих экранах. После первой установки, Windows 11 уже обновилась около трех раз. И немало важным моментом является, что все эти версии до релизные, не стоит об этом забывать. Напомню релиз Windows 11 по официальным данным намечается на осень 2021 года.

Это уже второй ролик по сравнению данных операционных систем. Ранее мы уже проводили сравнение, только в рамках производительности процессора XEON E5-2689. Если что ссылка на первый тест в подсказках и описании под видео.

Сегодня у нас будет немного больше игровых проектов и совсем немного бенчмарков. На данном этапе бенчмарки и всевозможные информационные утилиты, игнорируют название Windows 11, для них это пока старая добрая Windows 10. Настройки в играх будут в основном высокие, не превышающие объем видеопамяти. Разрешение Full HD. Результаты на диаграммах — это чистый проход бенчмарка FPS без захвата и оверлея. Возможна погрешность с видео.

Первый проект это Tom Clancy’s The Division 2. Средняя частота кадров 69/68. По производительности в целом один в один. Что конкретно бросается в глаза по показаниям оверлея, так это использование видеопамяти, дестяка потребляет по меньше. Обычно и ОЗУ идет под нож, но в данном проекте одинаково. Как мы выяснили в предыдущем сравнение, Windows 11 использует больше видео и оперативной памяти.

  • Battlefield V Средняя частота кадров на отрезке Аврора 74/74. Что говорит нам об идентичной производительности и потребление ресурсов так же особо не отличается.
  • Metro Exodus Benchmark Настройки средние и средняя частота кадров 59/54. Хотя по началу идут одинаково, но начиная с эпизода в доме, Windows 10 начинает потихоньку сливать. Одиннадцатая система оказалась немного быстрее, на погрешность скорей всего не тянет.
  • A Total War Saga Troy Средняя частота кадров 69/69. Один из немногих проектов который на этапе монтажа максимально тяжело свести. Если хоть на пару кадров один из стендов будет быстрее или медленнее, тайм фрейм полностью слетает. Надеюсь в этот раз все будет без проблем.
  • Бенчмарк World of Tanks EnСore RT v0.2 Средняя частота кадров 94/95. Считаем один в один.
  • Shadow of the Tomb Raider средняя частота кадров по бенчмарку 64/63. Windows 11 показывает минимальную частоту кадров выше — 51/29. И конечно потребление + 1Gb ОЗУ. А я напомню, что это результат лицензионной версии игры.   
  •  The Witcher 3 Wild Hunt  Средняя частота кадров 65/63. Можно записать как погрешность, ну или раунд за новой ОС. Тут уже каждый для себя посчитает оптимальный вывод. Немного неожиданно, но Windows 10 использует больше видеопамяти, но меньше оперативной памяти. Вот такой тут у них компромисс.
  • WATCH DOGS 2 Средняя частота кадров 58/58. На обеих системах есть небольшая свистопляска по загрузке видеокарты, но на комфорт это не влияет. Как правило это особенность самих карт RX. При обычных раскладах, с таким падение загрузки GPU, идет жесткий дроп частоты и тем более времени кадров. Тут этого нет.  В данной игре наверно рекорд по разнице потребление оперативной памяти, почти 2Gb Windows 11 плюсует себе.
  • Kingdom Come Deliverance Средняя частота кадров 71/72, можно считать равным результатом. Конечно не считая особенности использование ресурсов компьютера.
  • Fortnite Средняя частота кадров 80/82. Можно предположить, что результат получился схожим.
  • Grand Theft Auto V Средняя частота кадров по бенчмарку 72/66. Настройки максимально возможные. Сглаживание MSAAx2.  Дополнительные настройки отключены. И тут Windows 11 выглядит немного интересней и практически по всему отрезку пропорционально. Ранее со сравнением операционок, в рамках производительности процессоров, обычно десятка сдавала под конец теста с машиной.
  • Ghost Recon Breakpoint Средняя частота кадров по всему бенчмарку 66/71, а тут уже десяточка интересней выглядит. Использование ОЗУ имеет неплохую разницу. Напомню, что настройки установлены в присете средние.
  • World War Z Средняя частота кадров по всему бенчмарку 86/82. Эстафету берет уже одиннадцатое версия. Во второй половине проектов идет своеобразное парирование по производительности.

Вот такие получились результаты, конечно в рамках наших тестов и стенда. По-прежнему можно отметить, что Windows 11, в играх, в основном использует больше ОЗУ и видеопамяти. Где-то умеренно, где-то на мой взгляд многовато, возможно все это будет исправлено в релизной версии новой системы.

Если сравнивать мой переход с Windows XP на Windows 7, он был гораздо проблематичный. Половина программ просто выпали с поддержки. Но оно и понятно ядро кардинально было переработано. На Windows 11 запускается абсолютно все, ну или почти все, что запускается на Windows 10.

В тест хотел добавить Resident Evil Village и Assassin’s Creed Valhalla, я подчеркну, что это были бы репаки. Если обитель сначала запустился, в дальнейшем уже нет, то Вальгала запускаться вообще отказывалась. Эти же репаки на десятке идут без проблем, но возможно, что это пиратки и лицензии работают на Windows 11 без проблем.

Огромное Вам спасибо за просмотр. Я надеюсь если было не сильно нудно, продавите палец вверх, подписка, колокол все дела. Напишите в комментариях что вы думаете о Windows 11. Ну а в следующем ролике по данной теме мы разберем саму установку на моем примере. С Вами был Артем, всем добра.

 

 

Возможно Заинтересует

0 0 голоса
Как Вам Статья?
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

6 + 8 =

Генерация пароля

девятнадцать − семнадцать =