RX 5700XT VS GTX 1070

Всем привет с Вами Артем. В этом видео мы продолжаем сравнивать видеокарту RX 5700XT и сегодня в качестве оппонента выступает GTX 1070. Эта карта до сих пор считается очень хорошем приобретением. В нашем случае первая карта это SAPPHIRE NITRO+ RX 5700 XT, вторая MSI GTX 1070 GAMING X.

Тестирование проведем в играх и совсем немного, синтетики. Настройки практически везде ультра, разрешение 1080p. Захват видео осуществляется с помощью устройства видеозахвата с отдельным компьютером. На диаграммах результат чистого прогона бенчмарка FPS, без оверлея. Оверлей хоть и немного, но покушается на кадры.

Ну и начинаем как обычно с Shadow of the Tomb Raider. Настройки ультра, средняя частота кадров по всему бенчмарку 119/82. Сапфир у нас под андервольтингом и можно видеть, что до предельной мощности в 220Вт очень далеко. Для тех, кто пугается мощности видеокарты в 200Вт и выше, наглядный пример, что это далеко не во всех проектах и тем более условиях. GTX 1070 тоже не далеко отошла от мощности 5700XT, но тут стоит добавить ремарку. На сколько мне известно датчик мощности у AMD снимает только чип, тогда, когда датчик NVIDIA всю карту. Поправьте меня в комментариях если это не так. Что мне нравиться в линейках Gaming X, так это тишина, абсолютно никакого изменение в звуковом восприятии. 5700 уже немного слышно. Напомню все тесты проводились специально в закрытом корпусе. Подробней о стенде в описании.

 — Resident Evil 4 Настройки очень высокие, не превышающие 8Gb видеопамяти. Средняя частота кадров в данном отрезке 108/61. Вторая игра и отрыв RX довольно неплохой.  Лично я проходил резидент на RX 570 4Gb и от души кайфанул даже с более скромными установками графики. Помню единственным момент это что-то с освещением от горящих светильников, жестко проседали кадры до 20-25. И самое интересное не везде.

 — Assassins Creed Valhalla Настройки ультра, средняя частота кадров 85/57. В данном проекте видно, что процессор с 5700XT трудится усердней ну и зарезервировано больше видео и оперативной памяти.

 — Far Cry 6 Настройки ультра, средняя частота кадров 84/64. К сожалению, Ryzen 7 2700, в данной конфигурации, не дал возможности показать весь потенциал RX5700XT. Но разница все-равно неплохая.

 — Watch Dogs Legion Настройки ультра, средняя частота кадров 66/46. RX немного проседает по загрузке, но это не критические отметки.

 — Borderlands 3 Настройки ультра, но есть еще выше пресет “Безбашенные” Средняя частота кадров 93/56.

 — God of War Настройки ультра, средняя частота кадров 78/46.

 — Dead Island 2 Настройки ультра, средняя частота кадров 96/69.

 — The Last of Us Part I  Настройки высокие и средняя частота кадров 66/44. Обратите внимание на загруженность процессора, особенно с 5700XT. А с GTX 1070 больше используется ОЗУ.

 — Horizon Zero Dawn Настройки ультра, с данным пресетом получаем в среднем 96/68.

 — A Plague Tale Requiem  Настройки ультра, средняя частота по представленному отрезку 71/40.

 — Baldur’s Gate 3 Настройки ультра, средняя частота кадров по данному отрезку 86/62. К сожалению, бенчмартка в данном проекте нет, а свести два одинаковых отрезка тяжеловато, но есть что есть. Как и в предыдущем видео, подметил разрешение с RX5700XT, немного нестандартный вариант.

 — Uncharted Legacy of Thieves Collection Настройки максимальные, средняя частота кадров 107/69.

 — Remnant 2 Настройки высокие, FSR Баланс. На момент тестирования мне показалось это приемлемыми настройками. Сейчас вижу, что, например с RX5700XT можно ставить FSR на качество или вообще отключить. Но замечу, что без фейковых кадров сильно проседают карты в данном проекте.

 — Red Dead Redemption 2 Настройки очень высокие, на ползунке пресета графики, первое значение качества. Средняя частота кадров, по представленному отрезку с эпизодом ограбления – 81/50.   Как обычно иметься погрешность от прогонов бенчмарка он не стабильный и разбег на выходе иметься. На видео оказалась сцена более сложнее, чем на чистом прогоне при чем на 5700 это заметно серьезней, на 1070 терпимо. Напомню нагрузки по захвату у нас нет, все пишет карта захвата.

 — World War Z Настройки ультра, средняя частота кадров 153/105. Процессор, при данных условиях, немного пасует перед данными картами. И это не всегда зависит от загрузки самого процессора. Например, есть потенциал, но логистика по доставке данного потенциала, может подводить. Огромное количество факторов, которые на это могут влиять. При всех равных, тот же R5 5600 думаю, загрузил бы обе тестированные карты по полной.

 — DOTA 2 Настройки ультра, средняя частота кадров 164/174. Тут гоняем уже процессор по полной. И игра к GTX похоже более лояльней относится.

 — CounterStrike Global Offensive Настройки ультра, средняя частота по бенчмарку 313/328. Аналогичная ситуация, как и в предыдущем проекте Dota 2.

Вот такие получились результаты. Постарался, по возможности, затронуть побольше игр, дабы более объективней получился тест. Стоит так же отметить, что тест бенчмарк FPS проводился в конкретных отрезках, то есть в любом случае есть в играх места, где видеокартам гораздо сложней переваривать происходящее на экране.

Я даже и не особо и определился, а стоит ли вообще переходить с GTX 1070 на RX 5700XT. Как Вы думаете? Напишите свое мнение. Меня, например устраивает производительность обеих карт.

Раз Вы уже досмотрели до этого момента, значит, как минимум интересно мое творчество. Есть небольшая информация по поводу спонсорства, я добавил данную функцию на канале. Так же на сайте в ЛК, есть вкладка “подгончик” Если есть возможность поддержать проект, буду очень благодарен. С Вами был Артем, огромное спасибо за внимание. Всем добра!

 

Рекомендуем К просмотру

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

12 + 17 =

Генерация пароля

4 × 3 =