RYZEN 5 2600 VS RYZEN 7 1700

Всем привет с Вами Артем. Сейчас мы сравним производительность достаточно интересных процессоров это Ryzen 5 2600 4.0GHz и Ryzen 7 1700 3.9GHz, в играх и бенчмарках.  R7 у нас версия PRO, но в данном сравнении это никакой роли не сыграет. Интерес такого сравнения подогревает, то что на б/у рынке эти процессоры стоят практически один в один. И возможно кото то уже выбрал между ZEN+ 6 ядер или все-таки ZEN 8 ядер. Постараемся сегодня разобраться, по крайней мере в нашей интерпретации с данной конфигурацией и в конкретный играх и бенчмарках, какой процессор является на данном этапе золотой серединой. По памяти у нас частота чуть выше 3GHz это 3066MHz всю остальную инфу вы можете видеть на своих экранах.  Настройки в играх в основном максимальные, разрешение 1280x720p. Результаты на диаграммах — это чистый прогон бенчмарка FPS без захвата и оверлея. Есть погрешность с видео.

  • Первый проект у нас — это Shadow of the Tomb Raider. Средняя частота кадров по всему бенчмарку 103/103 полный паритет. Есть моменты где процессоры имеют небольшую разницу, но в целом картина равна. Не смотря на то что оверлей показывает разрешение 1080 на самом деле это 720.
  • Grand Theft Auto V Средняя частота кадров 99/110. Напомню настройки выкручены в максимум. Сглаживание MSAAx2. Дополнительные настройки отключены. По последнему эпизоду с машиной видно, что в среднем 5+ кадров забирает 1700 Ryzen.
  • HITMAN 2 Средняя частота кадров 86/84. Не смотря на то что оверлей с захватом налаживают небольшую погрешность в данном тесте, мы можем видеть, что Ryzen 2600 все-таки немного впереди.
  • PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS  Средняя частота кадров 174/176. В данном тесте в отдельных моментах, мы уже по немного сталкиваемся с максимальными возможностями нашей видеокарты, но в целом видно, что 1700 немного опережает своего оппонента.
  • DOTA 2 Средняя частота кадров 168/155. Напомню разрешение в игре 1080 и R5 опережает R7 скорей всего из-за более высокой тактовой частоты.
  • WATCH DOGS 2 Средняя частота кадров 73/70. Что в целом конкретно в данном проекте можно считать максимально похожим. Так же заметно что R7 немного свободней себя чувствует.
  • RESIDENT EVIL 2 Средняя частота кадров 161/165. Как было уже ранее замечено, данная игра очень отзывчива к тактовой частоте процессора. Что и как раз выражается в наших результатах.
  • World War Z Средняя частота кадров 124/125. Что можно считать аналогичным.
  • И последний на сегодня проект это Call Of Pripyat Benchmark результат которого мы посмотрим немного позже.

Вот такие получились результаты. Можно в целом считать, из представленных тестов, что в играх эти процессоры очень похожи. Но в отличие от Ryzen 5 2600, Ryzen 7 1700 имеет очень неплохой бонус в рабочих задачах где шестиядерник уступает. Так что, если Вам нужно и поработать, и поиграться, 1700 очень неплохой вариант, но это мое субъективное мнение. А что Вы думаете по данным процессорам, напишите в комментариях будет интересно почитать. Может у кого-то был опыт смены 1700 на 2600. Огромное Вам спасибо за просмотр, поддержите пожалуйста пальцем вверх это очень мотивирует. На этом буду заканчивать, с Вами был Артем. Не болеем, всем добра.

Актуальные предложения

Рекомендуем К просмотру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

Генерация пароля