XEON E5-1607 + RX 570

Всем привет с Вами Артем. Сегодня мы посмотрим на производительность связки из процессора XEON E5-1607 и видеокарты RX 570. Ранее мы уже тестировали данный процессор, где вычислили его максимальный потенциал. Сегодня же постараемся прижать его видеокартой. Хотя скорей всего это получится сделать не во всех проектах. Но в целом посмотреть, как работает данная связка стоит. Настройки в играх будут в основном высокие, разрешение Full HD. Результаты на диаграммах — это чистый прогон бенчмарка FPS, без захвата и оверлея. Возможна погрешность с видео.

И что бы не терять много время на вступление, так как проектов сегодня будет много. Я буквально в трех словах напомню, что у нас есть форум. Заходите регистрируйтесь, участвуйте в обсуждениях. Проводите время с пользой. Заводите друзей, благо для этого реализован полноценный инструмент. Ну и конечно упомяну за каталог компьютерных товаров. Я его уже потихоньку допиливаю, добавил обещанные аксессуары к каждой категории и в целом периферию. Так что заходите возможно что-то приглянется. Если есть какие-то проблемы по техническим моментам сайта, по регистрации и.т.д, обращайтесь в чат “Есть Вопрос?” В правом нижнем углу сайта. По всем моментам я Вас проконсультирую.

  • Первый проект у нас это Tom Clancy’s The Division 2. Настройки высокие. Средняя частота кадров 65. Сразу видно, что у процессора небольшой просвет в загрузке все-таки появился. И есть возможность даже поиграть с комфортом. Но к сожалению загруженность все равно очень высокая.
  • PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS  Настройки высокие. Средняя частота 83. Несмотря на то, что у процессора остается достаточно малый запас мощности, поиграть получится в легкую. Имеются кратковременные скачки фрейм тайма, особо не влияющие на комфорт игры. Учитывая стоимость процессора некоторые моменты ему можно простить.
  • Battlefield V  Настройки высокие. Средняя частота кадров 69. Мы имеем в среднем загруженность процессора на 80%. Так же стоит учитывать захват, ресурсов он немного отнимает. Видеокарта загружена под завязку. В целом в компанию точно получиться поиграть без проблем.
  • Apex Legends Настройки максимальные. Текстуры 4Gb. Средняя частота кадров 60. Можно сказать, вписались в минимально комфортную среднюю частоту кадров для королевской битвы.  Но просадки до 40 так же имеют место быть.
  • Metro Exodus Benchmark Настройки средние. Средняя частота кадров 54. Несмотря на то, что главный ответственным фигурантом в данным проекте является видеокарта, процессор очень сильно загружен. Еще бы ему пару ядер, был бы эффект куда интересней.
  • DOTA 2 Настройки ультра. Средняя частота кадров 105. Ну что сказать, для данной игры вполне играбельно.
  • Watch Dogs 2 Настройки высокие. Средняя частота кадров 48. Сразу бросается в глаза, то что процессор висит на 100%, и видеокарта так же в полной загрузке. Моментами она конечно разгружается, но это совсем быстро и не значительно. Ну и самое главное, на удивление нет никаких импут лагов и жестких фризов.
  • The Witcher 3 Wild Hunt Настройки максимальные. Средняя частота кадров 61. Загруженность процессора как всегда достаточно высокая, но в целом, на ультрах, поиграть даже с комфортом вполне реально.
  • Shadow of the Tomb Raider  Настройки высокие. Средняя частота кадров по всему бенчмарку 56. В начале третьего эпизода бенчмарка процессор на пропускался кадров, а на самом рынке вообще поник. Разгрузив при этом серьезно видеокарту.
  • Counter-Strike: Global Offensive Настройки ультра. Средняя частота кадров 190. С просадками в дымовых завесах до 40. В данном проекте имеем среднюю загруженность процессора. Наверно одну из самых низких из представленных игр.
  • Tom Clancys Rainbow Six Siege Настройки высокие. Средняя частота кадров 158. Процессор практически всегда загружен под завязку. Но и видеокарта так же, в основном загружена полностью.
  • World of Tanks EnCore RT v0.2 Настройки ультра. Средняя частота кадров 94. Неплохо проявила себя связка. Один из немногих, наверное, проектов где кое какой баланс имеется.
  • Kingdom Come Deliverance Настройки высоки. Средняя частота кадров 51. Наблюдается серьезный перекос на процессор. Что не дает полноценно заработать видеокарте.
  • Assassins Creed Odyssey Настройки высокие. Средняя частота кадров 41. В данной ситуации запаса у процессора практически нет, от слова совсем. Наблюдается даже серьезный дефицит производительности.
  • Fortnite Настройки высокие. Средняя частота кадров 93. Так же имеем перекос в сторону процессора. Но это не мешает нормально поиграть.
  • Grand Theft Auto V Настройки максимальные. Сглаживание MSAAx2. Дополнительные настройки отключены. И даже GTA не постеснялась и нагнула процессор на все 100.
  • Total War THREE KINGDOMS Настройки высокие. Средняя частота кадров 51. Не смотря на то что у процессора есть небольшой запас мощности. Видеокарта все равно моментами проседает. Особенно при захвате общей картины баталий.

Вот такие получились результаты. Это тестирование было в качестве спортивного интереса. Я никак не советую собирать, целесообразно, данную связку. Как никак с приходом поддержки много потока, четыре ядра потихоньку отходят в небытие. Огромное Вам спасибо за просмотр. Поддержите пожалуйста пальцем вверх, подпиской. Напишите в комментариях, что вы думаете о данной связке. С Вами был Артем. Не болеем. Всем добра.

Актуальные предложения

Возможно Заинтересует

0 0 голоса
Как Вам Статья?
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

3 × три =

Генерация пароля

2 + шесть =