XEON E5-2620 V3 VS E5-1620

Всем привет с Вами Артем. Продолжаем наш сериал XEON E5-2620 V3, где мы сравниваем данный процессор с бюджетными версиями V1/V2. И сегодня серия где мы будем сравнивать производительность в играх и бенчмарках E5-2620 V3 с процессором E5-1620 4.3GHz.

  • Первый это 6-ти ядерный 12-ти поточный Haswell, с постоянной тактовой частотой 3.2GHz.
  • Второй это 4-х ядерный 8-ми поточный Sandy Bridge с тактовой частотой 4.3GHz. Техпроцесс 22/32nm. Теплопакет 85/130W, L3 кеш 15/10Mb. Память DDR4/DDR3 1866MHz.

Настройки в играх максимально возможные, разрешение 720p. Результаты на диаграммах — это результат чистого прогона бенчмарка FPS, без захвата и оверлея. Возможна небольшая погрешность с видео. Будет выделена третья часть экрана для стокового E5-2620V3. Он будет у нас в качестве спортивного интереса без комментирования.

  • Shadow of the Tomb Raider Средняя частота кадров 96/81. Что мы тут видим это то что 1620 не хватает общей производительности, чтобы конкурировать с 2620V3. Он практически всегда загружен около 100%. Но хочу напомнить, что он не в упоре в видеокарту и данный результат считается конкретно его максимальным в этой игре. Тут 1650 был бы как раз кстати. Так же видим, что 1620 потребляет больше энергии и имеет выше степень нагрева.
  • GTA V  Средняя частота кадров по всему бенчмарку 69/63. А в эпизоде с машиной, 1620 проявил себя достойно. Практически получились те же показатели что и у 2620V3.
  • HITMAN 2 Средняя частота кадров 81/74. Видно, что процессоры достаточно серьезно грузятся, особенно 1620, но при этом четырех ядерник не упирается постоянно в полную загрузку. Немного не хватает общей мощности процессора. Но это по отношению к 2620V3
  • PUBG Средняя частота кадров 137/151. Данный проект очень хорошо отозвался на производительность на ядро и 1620 вырвался немного вперед. Так же видно, что у 1620 высокая погрешность от захвата. И к этому еще тяжело дается опрос датчиков оверлея четырех ядерному оппоненту, если он при этом еще и хорошо загружен проектом.
  •  DOTA2 Средняя частота кадров 150/145. Не смотря на то что проект очень любит частоту процессора, 1620 в данном тестовом отрезке, немного проигрывает 2620V3.
  • WATCH DOGS 2 Средняя частота кадров 71/51. Тут особо не удивительно. Игру четырех ядерным процессором с высокопроизводительными ядрами не удивить.  Тут 1620 тяжело тягаться на равных с 2620V3. Он загружен практически на полную.
  • WOT EnCore RT v0.2 Средняя частота кадров 277/266. Результаты получились очень хорошие, как и у 2620V3, так и у 1620. Эти процессоры смогли практически подпереть видеокарту на разрешении 720p.
  • RESIDENT EVIL 2 Средняя частота кадров 136/124, ранее тут был серьёзный разрыва между новым и старым поколением, но 1620 серьезно его сократил.
  • CS:GO Средняя частота кадров 311/319. С просадками в дымовых завесах до 80 кадров. Не на много, но все-таки 1620 взял победу.
  • И последний на сегодня проект это бенчмарк S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Как всегда, результаты посмотрим на диаграмме бенчмарка немного позже.

Вот такие получились результаты. На мой взгляд XEON E5-1620 выступил неплохо и это пока самый быстрый из представленных оппонентов, старой гвардии, в данном сериале. Так как E5-1620 без упора в видеокарту достаточно серьезно грузится. Есть возможность сделать обновленный тест E5-1620 4.2GHz + GTX 1070. Уже с ограничением видеокарты и посмотреть сможет ли он ее потянуть.

Сериал наш еще не заканчивается. Есть желание так же включить в данный тест E5-1650 и Ryzen 5 1400, но это пока все в проекте. Если у Вас есть вопросы жду их в комментариях. Если есть какие-то глобальные вопросы по компьютерной тематике жду на нашем форуме.

На этом у меня все. Огромное Вам спасибо за внимание. Поддержите пожалуйста пальцем вверх, подпиской. С Вами был Артем. Не болеем, всем добра!

Актуальные предложения

Рекомендуем К просмотру

2 Comments

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

один × четыре =

Генерация пароля

семнадцать + восемь =