RX 6700XT TEST IN 11 GAMES

Всем привет с Вами Артем. Давайте в конце уходящего 2024 года, посмотрим на производительность видеокарты от красных, а именно Radeon RX 6700XT. В нашем случае экземпляр от Sapphire NITRO+. По заявлению производителя буст данной версии по чипу до 2622MHz. Частота памяти 16GHz, с не большой разрядностью шины в 192Bit, но приятным объемом памяти в 12Gb. Более подробней, можете ознакомится на скрине или перейдя по ссылке на сайт производителя с полной спецификацией продукта.

Карточка будет трудится на базе процессора Ryzen 7 5700X в стоке. Видеокарта, так же будет в полном стоке, кроме регулировки оборотов вентиляторов. На мой взгляд, уж очень неохотно система охлаждения их раскручивает по умолчанию.

Подробности по стенду:

  • CPU:                       RYZEN 7 5700x
  • VIDEO:                   Sapphire RX 6700XT Nitro+ OC
  • MOTHERBOARD:  ASUS PRIME B550-PLUS
  • RAM:                      Corsair Vengeance LPX 2x16Gb 3800MHz
  • SSD M.2:                Patriot Viper 512Gb / ADATA LEGEND 800 GOLD 2Tb
  • COOLER:               DEEPCOOL GAMMAXX L240
  • POWER:                 CHIEFTEC NITRO BPS-750C
  • CASE:                     Gamemax Abyss-TR (Abyss-TR) OS: WIDOWS 11

В тесте будет 11 игровых проектов, именно те, которые интересны мне и показались достаточно репрезентативными, о состоянии игровой производительности видеокарты RX 6700XT, в Full HD разрешении. Дабы максимально свести к минимуму погрешности теста, была использована карта захвата на отдельном компьютере. А на самих диаграммах показан чистый прогон бенчмарка FPS без оверлея.

  • И первый проект на тесте это S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Сейчас вы наблюдаете два экрана, левый это пресет графики высокий, а справа эпический. Без каких-либо изменений, именно те, которые заложил разработчик. Средняя частота кадров по данным отрезкам 60/53 соответственно. Обратите внимание на занимаемую оперативную память, еще год назад резерв в 20Gb, был чем-то немыслимым. То есть золотой стандарт в 16Gb уходит в небытие. Лично мне такие настройки не особо зашли, так как очень много шумов, на том же пистолете ПМ какая-то дискотека на ребристых гранях затвора. Для себя я ставлю настройки высокие и масштабирование в 85-90%. По умолчанию в пресетах стоит 66%. Ну и ради спортивного интереса зафиксируем результаты эпического пресета, но уже со включенной генерацией кадров. И в среднем получаем 99 кадров. Прибавка серьезная.
  • Далее на очереди бенчмарк Cyberpunk 2077 как же без него. С каждым выходом новых патчей вроде как улучшается производительность. По началу со 100% уверенностью это было однозначно так. В нашем случае патч 2.2. Настройки песет впечатляющее, где по умолчанию уже включена настройка масштабирования FSR-качество. Средняя частота кадров по бенчмарку 102.
  • Horizon Forbidden West настройки максимальные, нативное разрешение. На данном отрезке средняя частота кадров 68.  Очень достойная картинка в игре.
  • God of War Ragnarök настройки максимальные, разрешение нативное. Средняя частота кадров 100.
  • Indiana Jones And the Great Circle настройки ультра, в игре зовутся невероятным качеством. Хоть и рекомендуется разработчиком ставить под данную карту минимальные. Возможно, в данном эпизоде все неплохо, но и в начальной лесной сцене результат был тот же. В любом случае на показанном отрезке, средняя частота кадров 74. По видеопамяти хорошо игра прошлась) На сколько мне известно игра в целом запускается только на более-менее свежих видеокартах, которые переваривают свежий интерфейс Vulkan с глобальным освещением с применением трассировки.
  • Alan Wake 2 настройки высокие с неотключаемым FSR2, это максимум в игре. Средняя частота по отрезку 49 кадров. Это, наверное, одна из самых ресурсоемких сцен. Первый эпизод с голым детективом может даже дать надежду на высокий FPS, но уже последующий эпизод с Сагой осаживает конкретно. Добро пожаловать в мир еще одной новой технологии сетчатых шейдеров.
  • Dead Space Remake настройки максимальные с трассировкой лучей. Средняя частота кадров в инженерном отсеке 79. На мой взгляд в этой игре одно из самых лучших освещений.
  • The Callisto Protocol настройки максимальные, без трассировки. Средняя частота в эпизоде «добраться до капсулы» 77 кадров. На старте игру захейтили, но как по мне очень даже ничего. Еще, и качественная локализация есть. Если следите за моим пабликом в телеграм, то знаете, что эту игру можно было получить абсолютно бесплатно в EGS.
  • The Last of Us Part I   Настройки ультра, сглаживание FSR NativeAA. Средняя частота кадров по отрезку 61. Процессор тут, конечно, не знает куда деваться. Кстати, еще один проект в тесте, который как соль на рану для держателей видеокарт RTX 3070. Хотя стоит отметить тут не так все критично, как в Индиане.
  • Silent Hill 2 слева настройки высокие, масштабирование FSR3.1 качество, справа тоже самое, но уже пресет настроек ультра. С генерацией кадров уже не стал показывать, примерно ситуация, такая же, как и в сталкере около 50% прирост. Но гостинг движущихся объектов какой-то вообще лютый.
  • Ну и как же без Counter-Strike 2 Уже особо и не скажешь, что это пойдет на любых утюгах. В мастерскую добавили бенчмарк на базе второго дедаста, вот мы на него сейчас и смотрим. Настройки поставил не киберкатлетные, а максимально возможные.  Средняя частота по палате 191. Закидоны кадров до 500 немного портят общую картину, но имеем то, что имеем. В общий зачет на диаграммах, игру не поставил, там масштабирование улетает в трубу из-за максимального FPS.  Стоит отдать должное процессору, всегда старался держать видеокарту в напряжении, не зависимо от трэша который творился в бенчмарке. Кстати, Ryzen 5 5600, так же тут чувствует себя уверено.

Вот такие получились результаты. Как показывает практика спустя три года после релиза, видеокарта RX 6700XT показывает себя с очень хорошей стороны и демонстрирует достаточно высокую производительность. Как мы все знаем карты от AMD одной модели сразу после релиза и карты с течением времени, между собой кардинально другого уровня по производительности. Так походу пошло еще со времен процессора FX, который как вино со временем становился только лучше. К сожалению, это время также имеет границы.

Эта карта поддерживает Mesh Shader, свежие API, тот же Vulkan с RT глобальным освещение. На борту у нее 40 ускорителей трассировки лучей, ну и 12Gb видеопамяти, что дает возможность еще уверенно держаться на плаву в разрешении 1080p.

А на этом у меня все, делитесь в комментариях своим опытом от пользования видеокарты 6700XT или в целом от продуктов AMD, Nvidia. Может у кого-то есть карточки от Intel. Надеюсь, они наведут шороху, в позитивном конечно ключе, в игровом сообществе своим новым творением. С наступающими Вас праздниками. Мира и Добра вашим семьям в Новом Году.

Возможно Заинтересует

0 0 голоса
Как Вам Статья?
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
Желаем Счастья, Здоровья и Мира в Новом Году!
*
*

Регистрация
Желаем Счастья, Здоровья и Мира в Новом Году!
*
*
*

три × 5 =

Генерация пароля
Желаем Счастья, Здоровья и Мира в Новом Году!

пять + десять =