Всем привет с Вами Артем. Сегодня у нас сравнение четырех ядерных процессоров XEON. Которые лишены как Hyper-threading, так и Turbo Boost. Вряд ли кто-то целенаправленно будет такие процессоры покупать в свою сборку, но вот при покупке платы от рабочей станции, в качестве заглушки такой камень получить можно. И сегодня посмотрим, что с ними будет в играх. И возможно ли на первое время их использовать в качестве основного процессора.
В целом процессоры очень схожи, отличия в архитектуре и тех. процессу. V3 это Haswell 22 nm, а V4 это Broadwell 14nm. E5-1603v3 работает с памятью DDR4 1866 MHz. E5-1603v4 c памятью DDR4 2133MHz. Тайминги стоковые. Тактовая частота процессоров 2.8GHz.
Настройки в играх будут максимально возможные разрешение Full HD. Результаты на диаграммах это чистый прогон бенчмарка FPS без захвата и оверлея. Тут я подчеркну, что возможна погрешность с видео. Для данных процессоров это важный момент. У них маловато ресурсов.
Подготовил для Вас 14 игровых проектов и перед началом хотел напомнить Вам что у нас есть форум. На котором Вы можете принять участие в обсуждение уже открытой темы или же создать свой индивидуальный вопрос по нашему направлению. Есть общий чат, личный чат с друзьями. На сайте реализована функция друзья. В общем заходите общайтесь. Мы Вам всегда рады.
- Tom Clancy’s The Division 2 Средняя частота кадров 72/72. Производительность один в один. Что можно заметить так это статоры. Дело в том, что на полноценный захват немного не хватает ресурсов. А так как это на саму производительность никак не влияет, по графикам и цифрам все ровно. Для тех, кто ужаснулся теплопакету в 140W, можете оценить его по факту.
- PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Средняя частота кадров 94/96. С натяжкой можно сказать что v4 впереди. Но вот на видео мы получаем совсем обратную картину. E5-1603 V4 очень чувствителен к захвату и оверлею при достаточно серьезной загрузке. Но результат бенчмарка fps получился чистый и по факту. Так что ориентир на диаграммы.
- Battlefield V Средняя частота кадров 90/91. Что можно считать одинаковым результатом. В некоторых моментах процессоры умудряются на полную загружать видеокарту GTX 1070. Но это редкое явление и в целом на результат вряд ли сильно повлияло.
- DOTA 2 Средняя частота кадров 110/113. В данной игре с такими процессорами можно поиграть с комфортом до покупки чего-то более мощного.
- Watch Dogs 2 Средняя частота кадров 38/39. Что для четырех ядерных процессоров на ультрах тут не совсем и плохо. Импут лагов нет, фризов ток же.
- The Witcher 3 Wild Hunt Средняя частота кадров 72/74. Даже получится поиграть тут с комфортом.
- Shadow of the Tomb Raider Средняя частота кадров 61/64. К сожалению, у версии V4 в начале третьего эпизода проблема при загрузке объектов. А самое интересное, что не имеет значение с захватом или без. Процессор ни разу не прогрузил данную локацию. Из-за этого получился такой аномальный результат максимальной частоты кадров в 157 FPS. У V3 с этим делом все немного по лучше.
- Counter-Strike: Global Offensive Средняя частота кадров 212/230. Как всегда, в дымовых завесах просадка до 80 кадров. 1603 v4 тут неплохо оторвался.
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Средняя частота кадров 152/154. На мощность процессора v4 не стоит ориентироваться, не верно был установлен сенсор. Это сенсор мощности видеокарты. В целом процессоры показывают неплохие результаты.
- Kingdom Come Deliverance Средняя частота кадров 38/38. Сразу можно заметить, что у процессоров есть проблемы во времени кадров. Достаточно большая амплитуда. Ну оно особо и не удивительно так как работают они практически на максимально возможном уровне.
- Assassin’s Creed Odyssey Средняя частота кадров 41/42. Процессоры загружены под завязку. И так же можно увидеть, что у Broadwell температура нагрева меньше почти на 10 градусов при одинаковом потреблении.
- Fortnite Средняя частота кадров 96/95. Процессоры загружены очень сильно, но при этом результат получился неплохой, как для четырехядерников.
- Grand Theft Auto V Средняя частота кадров 82/81. Результат неплохой. Я напомню, что настройки максимальные, сглаживание MSAAx2. Дополнительные настройки отключены.
- Total War THREE KINGDOMS Средняя частота кадров 42/43. По началу можно предположить, то что данные процессоры загружают GTX 1070 на всю катушку, но все встает на свои места, когда появляется крупный план баталии и большое количество движущихся объектов.
Вот такие получились результаты. Как можно видеть несмотря на слабую производительность, на каких-то отдельных проектах, поиграть получится еще и с комфортом. То есть пересидеть с данными процессорами, вполне возможно. Ну разумеется если они пришли к Вам в качестве заглушек. Покупать специально думаю не стоит, так как например 1603v3 стоит немного дешевле 2620v3. А как мы уже знаем второй очень неслабый товарищ. Напишите в комментариях, что вы думаете о данных процессорах. Так же не забываем поддержать лайком это очень мотивирует. На этом у меня все с Вами был Артем. Не болеем, всем добра.