XEON E5-1607 VS E5-2609 V3

Всем привет с Вами Артем. Сегодня мы сравним производительность процессоров XEON E5-1607 и XEON E5-2609 V3. Эти процессоры вряд ли кто-то будет покупать специально в свои системы, под игры, так как цена на них сейчас около 20$. Но посмотреть на что они способны в играх, в качестве спортивного интереса, думаю стоит. Первый это у нас Sandy Bridge, четырех ядерный, тактовая частота 3.0GHz. Второй Haswell, шесть ядер по 1.9GHz. Оба процессора не имеют ни Turbo Boost ни Hyper-Threading. E5-1607 у нас работает с памятью DDR3 1866MHz, а E5-2609v3 с DDR4 частота которой 1600MHz.

Настройки в играх максимально возможные. Разрешение 1080p. Результаты на диаграммах — это чистый прогон бенчмарка FPS, без захвата и оверлея. С данными процессорами есть погрешность с видео.

Пользуюсь случаем, хочу напомнить Вам, что у нас есть форум где мы общаемся по нашей теме. Обсуждаем проблемы в процессе эксплуатации компьютера, делимся опытом и.т.д. Если желаете присоединиться к сообществу, проходите по ссылке. Регистрируйтесь, мы будем рады видеть Вас на форуме.

  • Первый проект у нас это Tom Clancy’s The Division 2 средняя частота кадров 64/73. 2609v3 обскакал тут своего оппонента 1607, но серьезно проигрывает по минимальному кадру 51/18. И не лечится это даже дополнительным прогоном. Вы можете заметить небольшие зависание картинки. Это дефицит производительности процессоров, который наложился на захват и оверлей. Как можно видеть на графике времени кадров все чисто, на производительность это не влияет. Так же хочу обратить внимание на сенсор потребление процессора 2609. Не берм его во внимание это к сожалению сенсор видеокарты. Я его постараюсь просто прикрыть.
  • PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Средняя частота кадров 110/98. Тут все-таки частота решает, а не поколение и ядра. Так как у процессоров есть хоть какой-то запас, картинка получилась плавной. Но погрешность видео и диаграмма все равно имеется. Загрузка все равно остается очень большая.
  • Battlefield V Средняя частота кадров 83/85. Оба процессора неплохо справились.
  • DOTA 2  Средняя частота кадров 98/91. В таких проектах, на крайний случай, можно и поиграть.
  • WATCH DOGS 2  Средняя частота кадров 38/38. Результат получился аналогичный. 1607 грузится на всю катушку. В целом процессорам очень тяжко.
  • The Witcher 3 Wild Hunt Средняя частота кадров 72/73. Не смотря на серьезную загруженность. Результат получился неплохой.
  • Shadow of the Tomb Raider Средняя частота кадров 59/58. В начале эпизода слегка был момент не прогрузки объектов, а под конец уже оба камня зарылись по полной.
  • Counter-Strike Global Offensive Средняя частота кадров 202/133. Как всегда, с просадками в дымовых завесах до 80. А в случае с 2609v3 до 70. Который выступил тут очень неоднозначно.
  • Tom Clancys Rainbow Six Siege Средняя частота кадров 146/139. Частота немного зарешала в данной игре.
  • Kingdom Come: Deliverance Средняя частота кадров 38/34. Процессорам тяжело тут. Очень требовательный проект к производительности процессора.
  •  Assassins Creed Odyssey Средняя частот кадров 37/40. Если 2609 хоть изредка падает по загрузке ниже 90%, то 1607 висит на уровне 99-100% практически постоянно. Количество ядер тут имеет вес.
  • FORTNITE Средняя частота кадров 92/85. В общем поиграть получится однозначно.
  • Grand Theft Auto V Средняя частота кадров 78/66. Проект хорошо отозвался на частоту процессора. Частота кадров не всегда есть показателем комфортной игры. Но вот время кадров показывает, что у 1607 и с этим все в полном порядке.
  • Total War THREE KINGDOMS Средняя частота кадров 37/38. Результат аналогичный. В масштабных сражениях, процессоры конечно серьезно плывут.

Вот такие получились результаты. Процессоры дороговато стоят относительно своих более успешных собратьев. Но то что поиграться с ними точно получится это отрицать не стоит. А что Вы думаете о данных процессорах? Напишите свое мнение в комментариях. Будет интересно почитать. Так же напомню за форум, есть вопросы, предложения, заходите что-то придумаем.

Огромное Вам спасибо за просмотр. Поддержите пожалуйста пальцем вверх, это очень мотивирует при создании контента. На этом у меня все. С Вами был Артем. Не болеем. Всем добра.

Актуальные предложения

Рекомендуем К просмотру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*

Генерация пароля